Анонсы




Стартовал международный конкурс декоративно-прикладного творчества ‘‘Сказки Пушкина’’

Номинации конкурса:
► Рисунок на тему "Сказки Пушкина";
► Поделка по мотивам произведений (любая техника исполнения)

Возрастные категории конкурса:
► Дети дошкольного возраста (до 5 лет);
► Дети дошкольного возраста (6-7 лет);
► Обучающиеся 1-4 классов;
► Обучающиеся 5-8 классов;
► Обучающиеся 9-11 классов;
► Студенты;
► Педагоги и родители.

Условия участия в конкурсе:
► Заполнить заявку не позднее 02 июля 2020 года;
► Оплатить организационный взнос в сумме 100 рублей.

Подведение итогов и награждение
► Сертификат за участие в конкурсе отправляем сразу
► Жюри выберет победителей и призёров в каждой из номинаций и возрастной категории.
► Победители и призёры конкурса награждаются дипломами.
► По итогам голосования на сайте победителей ждут призы

Принять участие: service.edu-ikt.ru/tv/Pushkin




 Анонсируем старт районного конкурса художественно-прикладных работ «Возьмемся за руки, друзья!» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Красносельского района Санкт-Петербурга, приуроченного ко Дню защиты детей и созданного по подобию одноименного арт-проекта Татьяны Мартыновой.
 Конкурс проводится в трех возрастных группах:
- 4 – 5 лет (средняя группа);
- 5 – 6 лет (старшая группа);
- 6 – 7 лет (подготовительная группа).

 Конкурс предусматривает представление только декоративно-прикладных работ, выполненных в едином формате (подробнее читайте в положении о Конкурсе).

 Работы будут приниматься на электронную почту
с 13 по 15 мая 2020 года: 2020obg@mail.ru




В этом году мы отмечаем знаменательную дату – 75-лет Победы народов нашей многонациональной Родины в Великой Отечественной войне, победы, доставшейся стране ценой великих подвигов и неимоверных потерь. В связи с этим в мини музее детского сада организуется выставка "Весна, салют, Победа!" .
Приглашаем принять участие.
Выставка будет проходить с 30 апреля до 20 мая 2020

Начал работу официальный сайт празднования 75-летия Великой Победы – MAY9.RU 

Сайт MAY9.RU будет информировать о планируемых в 2020 году памятных, праздничных, образовательных акциях, предложит богатую коллекцию архивных материалов – от исторических сведений о ключевых событиях Великой Отечественной войны с фотоархивом военных лет до знаменитых записей Советского информбюро, озвученных Юрием Левитаном, и собранного воедино архива парадов Победы прошедших лет.
MAY9.RU будет регулярно пополняться актуальными новостями, историко-документальными материалами, информацией о старте новых акций.





27 2020 года нашему городу исполняется 317 лет. В мини-музее организуется выставка "Любимый город". Приглашаем принять участие в выставке. Принимаются: рисунки, макеты, газеты, книжки малышки. Выставка будет проходить с 22 мая до 29 мая 2020


АПРЕЛЬ
Группы старшего дошкольного возраста
Тема: Архитектура  Санкт-Петербурга
Цель: Формирование интереса к своей "малой родине";

Расширение представлений об архитектурных ансамблях Санкт-Петербурга

Игры для закрепления материала

Закончи предложение.
Подготовьте для игры: набор открыток с видами города (1-12, мяч или клубок ниток)
Правила игры.  Игроки садятся в круг. Посередине раскладываются картинки. Ведущий начинает предложение и бросает мяч (клубок) игроку, поймавший заканчивает предложение и находит открытку, соответствующую тексту.
 Примерные предложения
 В Летнем саду шуршат в аллеях…
 Александровская колонна стоит на …
 Петропавловская крепость построена на …
 Статуя сфинкса установлена на…

Найди лишнюю картинку.
Подготовьте для игры: карточки с изображением не менее трех городских видов или памятников на каждой, одно из изображений, по логике, - лишнее (например, две из картинок площади, а третья- памятник или собор, жетоны.

Правила игры.  Количество игроков от 2 и более (по количеству карточек). Ведущий открывает карточки и предлагает найти на них лишнюю картинку. Кто первый догадался, тот объясняет свое решение и получает жетон за обоснованный ответ. Набравший по итогам игры большее количество жетонов объявляется победителем.
Домино «Петербург»
Приготовьте для игры: карточки, поделенные на две части: на одной части – изображение достопримечательности Санкт-Петербурга, на другой - название достопримечательности города, не соответствующее изображению, помещенному рядом.
Правила игры.  Играть могут двое и более детей. Карточки раздаются игрокам, после чего начинает игрок, у которого карточка с изображением Петропавловской крепости. Следующим может сделать ход игрок, у которого есть карточка с изображением, соответствующим надписи на карточке первого игрока. Карточка накладывается картинкой на название и т. д.
 Выигрывает тот, кто быстрее выставит свои все карточки
                         Черный ящик.
Подготовьте для игры: пустую коробку, карточки с изображением различных предметов, имеющих отношение к какому-либо месту нашего города (это могут быть и реальные предметы) .
Возможный набор изображений
 1. Белое перо птицы, тяжелая цепь, кусок кирпичной стены, заяц, пушка, часовой циферблат с указанным временем 12 часов (ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ КРЕПОСТЬ)
 2. Ваза, лев, «сказочный дворец», кружева картина в старинной раме, вятская игрушка (РУССКИЙ МУЗЕЙ)
 3. Лебедь, рыба, фонтан, скульптура, дерево, кофейная чашка. (ЛЕТНИЙ САД)
Правила игры.
 Играть может любое количество детей. Ведущий вкладывает в «чёрный ящик» набор карточек. Затем они вынимаются по одной, дети называют изображённые на них предметы и высказывают предположение о том, к какому месту нашего города они могут иметь отношение. Выигрывает тот, кто первым назовёт уголок нашего города, о котором рассказывают все предметы из набора, и объяснит, как он догадался.

Тема: Скульптура. Скульптурные памятники.
Цель: Расширение представлений о скульптурных памятниках
Санкт-Петербурга
«Сложи картинку»
Задачи: закреплять знания детей о достопримечательностях СПбучить узнавать на картинке и называть памятники архитектуры, составлять целое из частей, прививать любовь к родному городу.
Для игры: парные иллюстрации или фотографии одной из достопримечательностей города (образец для складывания и разрезная картинка).

Правила игры: найти на картинке и назвать данный памятник архитектуры и сложить картинку по образцу.
 «Что перепутал художник»
Задачи: поддерживать интерес детей к родному городу, закреплять знания о памятниках архитектуры, развивать наблюдательность, внимание, память.
Для игры: картинки (иллюстрации) с ошибками
 в изображении памятников архитектуры.
Правила игры: найти ошибку и объяснить свой ответ.

             Группы среднего и младшего  дошкольного возраста
Тема: Весенний пейзаж
Цель:Расширение представлений о
пейзаже - жанре изобразительного искусства.
Игры для закрепления материала

Из чего состоит пейзаж
Цель. Закрепить знания о жанре пейзажа, его отличительных и составных особенностях и час­тях. Отбирать только те картинки, на которых изображены элементы, присущие жанру пейзажа, обосновывать свой выбор.                                Материал. Картинки с изображением элементов живой и неживой природы, предметные.
Можно использовать открытки
Собери пейзаж
Цель. Закрепить знания о составных элементах пейзажа, о признаках времен года.
По собственному замыслу составить композицию по заданному сюжету.
(Осенний, летний, весенний, зимний.)
Материал. Цветные изображения деревьев, цветов, трав, гор, озер и т. д., отражающие сезонные изменения в природе.
Тема: Народная игрушка. Семёновская матрёшка.
Цель:Знакомство детей с семеновской матрешкой. Показать неповторимость и уникальность народных игрушек.
Развитие умения различать элементы росписей, колорит. 
Игры для закрепления материала

Игра с матрёшкой
Цель: учить находить по просьбе взрослого идентичные, но различные по величине предметы;
  • совершенствовать моторику пальцев, координировать движение рук;
  • научить совмещать детали игрушки по рисунку.
Материал.: (расписная матрешка, вмещающая еще две разборные матрешки)
Игровые действия:
  • Все матрешки, которые достает малыш, выстраиваются линеечкой.
  • Обращается внимание на самую большую, поменьше и самую маленькую.
  • Обращается внимание на высоту голоса с каждой матрешкой (маленькая разговаривает самым тоненьким голоском).
  • Для матрешек подбираются стульчики, чашечки, кроватки и т.д.


Найди домик матрёшки
 Задачи:
  • закреплять знания детей о народной игрушке – матрешке и умение выделять фигурки по величине;
  • воспитывать уважение и любовь к народному творчеству.
Материал: карточка с силуэтами матрешек – их домиков, матрешки разные по величине.
Игровые правила: правильно «заселить» матрешек в свои домики.


Собери матрёшку
Задачи:
  • закреплять знания детей о народной игрушке – матрешке,
  • закреплять умение собирать матрешку из частей по способу мозаики, выделять элементы украшения;
  • воспитывать уважение и любовь к народному творчеству.
Материал: матрешки из бумаги (картона), поделенные на несколько частей.
Игровые правила: собрать из отдельных частей целую матрешку. Побеждает тот, кто больше собрал матрешек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий